->

Выставки. Конференции. Форумы

Выставки ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»
г. Москва, Экспоцентр на Красной Пресне

«Продэкспо-2014»
21-я международная выставка
продуктов питания, напитков и сырья для их производства
10–14 февраля 2014 года, ЦВК «Экспоцентр», Москва


ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 10 по 14 февраля в павильонах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, «Форум», «Центральный», «Центр-Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» будет работать крупнейшая в России и Восточной Европе 21-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014».

Выставка обладает всеми знаками отличия выставочного сообщества, сертификатами качества Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Смотр проводится «Экспоцентром» при содействии Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

На это авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков съезжаются ведущие зарубежные и российские производители, поставщики, представители известнейших мировых брендов пищевой индустрии.

В этом году на общей площади более 95 000 кв. м брутто лучшие образцы продуктов питания и напитков, новейшие достижения и технологии представят более 2 300 компаний из 60 стран: Австралии, Австрии, Азербайджана, Аргентины, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Вьетнама, Германии, Греции, Грузии, Дании, Индии, Ирана, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Колумбии, Республики Корея, Латвии, Литвы, Малайзии, Македонии, Марокко, Мексики, Молдавии, Нидерландов, ОАЭ, Парагвая, Польши, Португалии, России, Румынии, Сербии, США, Таджикистана, Таиланда, Турции, Узбекистана, Украины, Уругвая, Филиппин, Финляндии, Франции, Черногории, Чили, Швейцарии, Шри-Ланки, Эстонии, ЮАР, Японии.
География смотра пополнилась еще двумя странами: впервые в «Продэкспо» примут участие фирмы Боснии и Герцеговины, Колумбии.

Национальные и коллективные экспозиции представят компании из 35 стран: Австралии, Австрии, Аргентины, Армении, Болгарии, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Китая, Латвии, Литвы, Македонии, Марокко, Мексики, Парагвая, Польши, Португалии, Сербии, США, Турции, Уругвая, Финляндии, Франции, Черногории, Чехии, Чили, Шри-Ланки, Эстонии, ЮАР, Японии.

Премьерой года станет национальная экспозиция Южно-Африканской Республики. Подтвердили свое участие дебютанты выставки 2014 года – Армения, Марокко, Черногория. После перерыва с национальными экспозициями возвратились Болгария, Турция, Япония.

На официальном сайте выставки «Продэкспо» запущена новая страница – Национальные экспозиции, что позволит организаторам национальных экспозиций представить участников и продукцию, и тем самым заранее сформировать интерес посетительской аудитории.

На выставке «Продэкспо-2014» свою продукцию продемонстрируют известные мировые производители и поставщики продуктов питания и напитков, в числе которых Nicolas International (Франция), Tonnies Lebensmitel (Германия), Cibus Soutamerica (Уругвай), Myllyn Paras (Финляндия), Cykoria (Польша), European Quality Food (Дания), Tea Tang, Imperial Teas (Шри-Ланка), Vetroelite S.P.A. и др.

1 400 предприятий пищевой промышленности из всех регионов России примут участие в предстоящем смотре. Среди наиболее именитых отечественных участников – «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», МПЗ «Сетунь», «Рузком», «Агро-Белогорье», «Ремит», «Невские сыры», «Рязанский завод плавленых сыров», «Агро-Альянс», «Доширак», «Кинг Лион», ТД «Кухня без границ», «Колви», «Иннов-Импекс», «АСТОН», «Гранд НН», «ПИР-Продукт», «Арла Фудс Артис», «Калининградский тарный комбинат», «Меридиан», «Главпродукт-торг», «Булгарконсерв», «Астраханка», «Русская консервная компания», «Гипар», «Балтимор», «Май Foods», «Орими Трейд», «Яковлевская чаеразвесочная фабрика», «Русская Чайная Компания», «Озерский сувенир», «Невский кондитер», «Мастерфуд», «Кристалл», «Сордис», «Татспиртпром», «Даймонд фудс», «Ереванский завод шампанских вин», «Лудинг», «Московский Комбинат Шампанских Вин» и другие.

Премьерой выставки «Продэкспо-2014» станет продукция компании «Донстар» (дочерней компании агрохолдинга «Евродон») - мясо утки марки «Утолина». Первыми качество утки марки «Утолина» смогли оценить лучшие повара мира в конце ноября в Москве на международном фестивале TASTE.

Для удобства экспонентов и посетителей-специалистов выставка разделена на тематические салоны, каждый из которых представляет отдельную отрасль пищевой промышленности.

Своей представительностью традиционно выделается молочный салон. Свою продукцию представят 114 участников из 11 стран (Россия, Беларусь, Литва, Латвия, Ирладия, Чехия, Украина, Дания, Франция, Финляндия, Казахстан) на площади более 3 200 кв.м. Среди экспонентов - ведущие производители молочной продукции – «Арла Фудс Артис», Дмитровский молочный завод, Останкинский молочный комбинат, «Экомилк», «Невские сыры» и другие.

Дальнейшее развитие получил салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо». В салоне на площади более 4 000 кв. м примут участие более 90 компаний из 23 стран: Австралии, Аргентины, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Дании, Ирландии, Испании, Колумбии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, России, Сербии, США, Украины, Уругвая, Франции, Чили и др. В салоне широко будут представлены ведущие российские производители - Черкизовский МПК, МПЗ «Сетунь», Останкинский МПК, МПЗ «Ремит», «Агро-Белогорье», «Велком», «Мираторг», «Кампомос», «Рузком», «Донстар», Великолукский МК, «Иней», «Мясная империя», «Великоновгородский мясной двор», мясокомбинаты из Республики Беларусь – Агрокомбинат «Скидельский», Могилевский МК, Гомельский МК, «Беловежские деликатесы», Бобруйский мясокомбинат, «Инко-Фуд» и другие компании.

Премьерой смотра станет ЭкоБиоСалон, проводимый совместно «Экспоцентром» и «Международным ЭКО БИО центром». Одна из ключевых идей нового салона – представить органическую продукцию, сертифицированную по официальным международным и национальным стандартам. В 2014 году на «Продэкспо» кроме экспозиции Первого международного ЭкоБиоСалона запланированы конференция «Формирование рынка органической (био) продукции. Российский и зарубежный опыт», дегустации и презентации экобиопродукции.

Участниками салона «Упаковочные решения для пищевой промышленности – выставки «ПродэкспоПак» станут компании: Vetroelite S.P.A. (Италия), «Алкопак» (Беларусь), «Гуала Кложерс Украина», «Технология» (Украина), Завод Упаковочных Изделий «ТОКК» (Россия), «Силган Метал Пэкаджинг (Россия), «Русджам» (Турция), НПП «Восход» (Россия).

Свою продукцию в салоне мороженого представят «Баскин Роббинс», «Русский холод», ТД «Поспел», «Альтервест» и др.

Новинкой выставки станетаздел «Овощи, фрукты», в числе экспонентов которого ТД «Фабрика овощей», «Дмитровские овощи», «Вегетория» «Эрго Эксперт» и др.

Салон «Кондитерские изделия» представят ТД «Озерский сувенир», КФ «Победа», «Акконд», КФ «Верность качеству», «Коммунарка», «Спартак». Впервые в выставке примут участие Chipita Saint Petersburg LLC, Starbrook Airlines (Бельгия), КФ «Мишкино».

Свои новинки в салоне «Здоровое питание» продемонстрируют компании Alpina Bio GmbH (Австрия), Некоммерческое партнерство по развитию экологического и биодинамического сельского хозяйства «Агрософия», Kupiec (Польша), «Био Импорт», «Биокор», Haribo, «Грызлинг», ОАО «Каравай», Ригла, Ciko.
Традиционно выставку сопровождает обширная деловая программа.


  • Cалон "СПИРТНЫЕ НАПИТКИ"

    Группа Компаний «Интервайн» на выставке Продэкспо-2014

    «Интервайн — новая волна в развитии традиций».

    Миссия компании: создать продукт, объединяющий лучшие национальные традиции и возможности отечественного российского бизнеса.
    Девиз компании - «Интервайн: новая волна в развитии традиций».
    Цель компании: войти в элиту производителей крепкого алкоголя в РФ, предложить потребителю достойный продукт.

    Художественное оформление продукции выделяет эту продукцию среди прочих.
    Яркий узнаваемый дизайн, оригинальная подача (декорированная бутылка имеет встроенную подсветку) запоминается сразу.

    В своем интервью Тенгизов А.С., зам.директора по продажам Компании «Интервайн», сказал:"Основная задача компании - это создание алкогольного продукта, объединяющего в себе лучшие национальные традиции и возможности отечественного российского бизнеса.
    Ассортимент продукции компании включает более 20 видов водок («Лебединая стая», «Русский гусь», «Хороводка», «Народная традиция», «Берестянка», «Кедровая тайга», «Березовая»), более 30 видов столовых и игристых вин.

    Высокая конкурентность позиции компании «Интервайн», обеспечена устойчивым финансированием, достаточным административным ресурсом, растущим объемом производства.
    Эти новаторские решения позволяют вывести продукцию не только на федеральный рынок России, но и на международный уровень.



  • Бренд «Nemiroff» на выставке Продэкспо-2014

    Бренд Nemiroff - это один из украинских брендов, который известен практически во всех странах мира. Продукцию торговой марки Nemiroff знают и любят все и везде. Этот бренд получил признание во многих странах мира. В 2006 году продукция Nemiroff становится известна в 55 странах мира. А бренд Nemiroff становится лидером среди всех алкогольных брендов мира.

    Nemiroff — ведущий международный производитель высококачественного алкоголя. Специалисты компании Nemiroff постоянно работают над совершенствованием существующих и выпуском новых уникальных рецептур. Высокая компетенция в создании оригинальных алкогольных напитков, позволяет Nemiroff быть признанным международным экспертом по производству вкусовых и белых водок. Компания стремится к постоянному расширению охвата бренда: на сегодняшний день продукция Nemiroff известна потребителям в 80-ти странах мира.
    Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания «Немирофф Водка Рус», объявляет о расширении своего портфеля брендов и начале отгрузок новой российской водки – «Ясень».

    «Ясень Особый» содержит в себе свежий мед из разнотравья и настой цветков липы. Каждый этап приготовления этой водки требует времени и постоянного внимания к вкусу, в этом ее особенность. В результате вкус «Ясеня» получается богатым и запоминающимся.

    В основе успеха водок и настоек Nemiroff — многолетняя компетенция, уникальные рецептуры и натуральные ингредиенты, использование которых гарантирует высочайшее качество продукции, подтвержденное российскими и международными сертификатами.

    Ежегодно продукция Nemiroff получает высочайшие оценки на специализированных конкурсах, компания является лауреатом десятков престижных наград, свидетельствующих, в том числе, о признании заслуг и достижений компании мировым профессиональным сообществом и международными деловыми кругами.

    Выставки ЗАО Экспоцентр