->

Выставки. Конференции. Форумы

Выставки ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»
г. Москва, Экспоцентр на Красной Пресне

«Продэкспо-2016»
23-я международная выставка
продуктов питания, напитков и сырья для их производства

8 – 12 февраля 2016 года, ЦВК «Экспоцентр», Москва



ПРЕСС-РЕЛИЗ
Обзор выставки

«ПРОДЭКСПО-2016» – настоящее и будущее продовольственной индустрии России

С 8 по 12 февраля 2016 г. в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится 23-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016» – крупнейшее в России и Восточной Европе событие продовольственной индустрии.

Выставка проводится ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Этот важнейший для продовольственного рынка проект получил наивысшее признание выставочного сообщества: он отмечен Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Доказательством эффективности «Продэкспо» для развития бизнеса является стабильно растущий интерес к нему экспонентов и посетителей. С первого года проведения число участников выставки увеличилось более чем в 4 раза, площадь – в 5 раз.

По итогам Общероссийского рейтинга выставок, составленного Торгово-промышленной палатой РФ и Российским союзом выставок и ярмарок, «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» в номинациях «Общая площадь выставки нетто», «Общее количество участников», «Общее количество посетителей», «Общее количество посещений», «Общее количество стран-участниц».

Приветствуя участников и организаторов международной выставки «Продэкспо-2016», Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев отметил: «За свою многолетнюю историю масштабный форум зарекомендовал себя как авторитетная выставочная и дискуссионная площадка, объединяющая крупнейших производителей со всего мира, ведущих представителей экспертного сообщества и отраслевых специалистов. Разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий определяет главные ориентиры развития продовольственного рынка».

Представлена продукция 65 стран: Австралии, Австрии, Азербайджана, Алжира, Аргентины, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Греции, Грузии, Доминиканской Республики, Дании, Индии, Индонезии, Ирана, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра, Киргизии, Китая, Колумбии, Латвии, Ливана, Литвы, Македонии, Малайзии, Марокко, Мексики, Молдавии, Нидерландов, Парагвая, Польши, Португалии, Перу, Республики Корея, России, Румынии, Сербии, Сингапура, Сирии, Словакии, США, Таджикистана, Таиланда, Туниса, Турции, Узбекистана, Украины, Уругвая, Фиджи, Финляндии, Франции, Чехии, Чили, Шри-Ланки, Эстонии, Южно-Африканской Республики.

Количество национальных экспозиций 27: Австрия, Аргентина, Армения, Алжир, Болгария, Бразилия, Венгрия, Греция, Иран, Испания, Италия, Китай, Латвия, Македония, Мексика, Парагвай, Польша, Португалия, Сербия, Тунис, Таиланд, Уругвай, Франция, Чехия, Чили, Шри-Ланка, ЮАР.
Выставка «Продэкспо-2016» продемонстрирует широкий ассортимент пищевой продукции со всего мира. Для удобства экспонентов и посетителей-специалистов экспозиция разделена на 27 тематических салонов, каждый из которых представляет отдельную отрасль пищевой промышленности.

Тематика салонов выставки «Продэкспо-2016»
Экспозиция «Продэкспо-2016» наглядно демонстрирует пути решения задач импортозамещения и насыщения российского продовольственного рынка качественными отечественными продуктами питания.

Россию на выставке представят 1 424 компаний со всей страны. По сравнению с 2015 годом количество российских участников увеличилось на 11,9%. Примерно 40% из них представляют Москву и Московский регион и около 60% – другие субъекты Российской Федерации. Традиционно широкий ассортимент пищевой продукции демонстрируют компании Центрального федерального округа, Северо-Западного федерального округа, Сибирского федерального округа, Южного федерального округа, Приволжского федерального округа.

Оценив перемены на продовольственном рынке России, отечественные производители используют возможности выхода на новые рынки сбыта и расширения присутствия в торговых сетях.

Так, количество российских участников салонов «Молочная продукция и сыры» увеличилось на 20%, салона «Бакалея. Зернопродукты» – на 44%.
Значительный рост – порядка 13% продемонстрирует салон «Кондитерские изделия. Хлебобулочная продукция», который является самым крупным на выставке.
В нем примут участие 315 компаний.

Салон «Рыба и морепродукты»
Динамику развития отечественной рыбной отрасли отражает салон «Рыба и морепродукты». Несмотря на сокращение количества европейских участников в связи с ограничительными мерами, салон развивается: из 70 частников рыбной экспозиции – 55% российские фирмы, что на 17% больше, чем в 2015 году. При этом по сравнению с предыдущим годом выросло число экспонентов с Дальнего Востока, из Крыма, Калининграда, Мурманска.

Салон «Соки. Воды. Безалкогольные напитки»
В рамках салона «Соки. Воды. Безалкогольные напитки» активно развивается сегмент минеральных вод, который достойно представят компании Юга России и Северного Кавказа.

Салон «Мясо и мясопродукты»
Новые российские компании присоединились к салону «Мясо и мясопродукты», здесь рост российского участия составил 33%. Всего в этом салоне участвуют в 2016 году 79 предприятий.
Это и лидеры мясной индустрии – крупные российские агропромышленные холдинги, мясокомбинаты, птицефабрики, также увеличивается доля малых предприятий.
География иностранных участников салона претерпела изменения: увеличилась доля производителей из стран Латинской Америки – Бразилии, Аргентины, Уругвая, Парагвая, впервые в работе салона примут участие экспортеры мяса из Индии.

Cалон "СПИРТНЫЕ НАПИТКИ"
Салон «Спиртные напитки» на выставке «Продэкспо» является уникальным и не имеет аналогов в России. В нем примут участие 178 российских и 106 иностранных компаний из 23 стран. Будет представлен широкий ассортимент продукции: от пива и игристых вин до коньяков и крепких алкогольных напитков эксклюзивного сегмента.
В рамках салона организован проект «Вино из России», направленный на поддержку российского виноградарства и виноделия.

В целом же тема спиртных и безалкогольных напитков в этом году в соответствии с запросами отрасли вышла на качественно новый виток развития – салон «Спиртные напитки» дополнился разделами «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив».
Специалисты сферы производства и дистрибьюции напитков найдут на выставке новейшие разработки и свежие идеи для развития своего бизнеса. Экспозицию дополнит деловая программа с традиционным Всероссийским АлкоКОНГРЕССом и новыми Стекольным и Винным форумами.

Трендом последних лет является увеличение активности предприятий из стран постсоветского пространства.
В «Продэкспо-2016» примут участие более 69 производителей и поставщиков из Белоруссии, 30 участников из Армении, 13 предприятий из Казахстана.
Заметно активизировались фирмы из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии.
Свою продукцию на выставке представил АО «Ўзбекистон шампани» из Яшнабадского района г.Ташкента. Основной вид деятельности завода - производство шампанских и др.винных напитков, обработка виноматериала.

Cалон мороженого
Свою продукцию в Салоне мороженого представят «Баскин Роббинс», «Русский холод», ТД «Поспел», «Альтервест» и др.
Компания «Русский Холод» производит более 140 видов мороженого всех основных типов.

Мороженое «Русский Холод» соединяет в себе вкусы классического молочного лакомства, оригинальных кондитерских добавок и фруктовых наполнителиз натурального природного сырья. Но Компания не останавливается на достигнутом. Представленные на Выставке новинки с фирменным названием «Русский Холод» являют образец настоящего советского пломбира из натуральных сливок и качественного шоколада. Вкус, который мы помним с детства. На сегодняшний день Компания поставляет свою продукцию не только в Москву, но в другие регионы РФ.

Новинкой выставки станетаздел «Овощи, фрукты», в числе экспонентов которого ТД «Фабрика овощей», «Дмитровские овощи», «Вегетория» «Эрго Эксперт» и др.

Салон «Кондитерские изделия» представят ТД «Озерский сувенир», КФ «Победа», «Акконд», КФ «Верность качеству», «Коммунарка», «Спартак». Впервые в выставке примут участие Chipita Saint Petersburg LLC, Starbrook Airlines (Бельгия), КФ «Мишкино».

Свои новинки в салоне «Здоровое питание» продемонстрируют компании Alpina Bio GmbH (Австрия), Некоммерческое партнерство по развитию экологического и биодинамического сельского хозяйства «Агрософия», Kupiec (Польша), «Био Импорт», «Биокор», Haribo, «Грызлинг», ОАО «Каравай», Ригла, Ciko.

Иностранная часть экспозиция выставки, несмотря на обострение экономической и политической ситуации, сохранила свою представительность.
27 стран – Австрия, Аргентина, Алжир, Армения, Болгария, Бразилия, Венгрия, Греция, Иран, Испания, Италия, Китай, Латвия, Македония, Мексика, Парагвай, Польша, Португалия, Сербия, Тунис, Таиланд, Уругвай, Франция, Чехия, Чили, Шри-Ланка, ЮАР – примут участие в выставке в формате национальных стендов.
Наиболее крупные экспозиции на выставке представят Франция, Бразилия, Испания, Армения, Чили, Аргентина, Китай, Венгрия.
Следует отметить, что в этом году существенно увеличили площади собственных экспозиций Чили и Бразилия.
Расширят ассортимент продукции компании из Шри-Ланки – помимо чая впервые будут демонстрироваться рыба и морепродукты, орехи, сухофрукты и продукты переработки кокосов.
Премьерой выставки станет участие компаний из Фиджи – совершенно нового для российского продовольственного рынка региона, который представит потребителю рыбу и морепродукты. Свежие предложения ожидаются в линейке «чай и кофе»: на российский рынок выходят новые компании из Индонезии и Непала. Впервые на национальном уровне участие в выставке примет Тунис. В этом году также впервые участвует Сирия, производители которой представят кондитерскую продукцию. Прибалтийский регион на государственном уровне будет представлен экспозицией Латвии. После перерыва с национальным стендом на «Продэкспо» вернулась Чехия.

Традиционно выставку сопровождает обширная деловая программа.


Выставки ЗАО Экспоцентр