->

Выставки. Конференции. Форумы

Выставки ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»
г. Москва, Экспоцентр на Красной Пресне

«Реклама-2013»

21-я международная специализированная выставка


24 - 27 сентября 2013 года, ЦВК «Экспоцентр», Москва

  • 25.09.2013

    «Реклама-2013»: «рекламный рынок жив и активно развивается»

    24 сентября состоялось открытие международной 21-й специализированной выставки «Реклама-2013» – главного отраслевого события рекламного рынка России, организуемого ЦВК «Экспоцентр».

    «Реклама» – самое авторитетное профессиональное мероприятие в сфере рекламы. Выставка обладает сертификатами Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), которые свидетельствуют о ее значимости для рекламной отрасли России и высоком международном авторитете, отметил на церемонии открытия заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Михаил Толкачев. Он также сообщил, что в соответствии с рейтингом, сформированным по инициативе Торгово-промышленной палаты России и РСВЯ, выставка «Реклама» заняла первое место среди выставок России в сфере рекламы и дизайна.

    В этом году выставка получила поддержку Ассоциации коммуникационных агентств России – крупнейшего отраслевого объединения рекламных агентств, которое отмечает свое 20-летие. Михаил Толкачев поздравил партнеров «Экспоцентра» с юбилеем и пожелал им дальнейших успехов на постоянно изменяющемся рынке рекламы.

    В 21-й раз смотр «Реклама» объединил в ЦВК «Экспоцентр» российское и зарубежное рекламное сообщество. «Стабильность выставки демонстрирует, что рынок рекламы жив и развивается. За 9 месяцев этого года он вырос почти на 30%», – констатировал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Он пожелал сохранения этой динамики и обещал активную поддержку всех начинаний участников рынка со стороны государства.

    «Реклама-2013» проходит при поддержке Правительства Москвы и под патронатом ТПП РФ. В этом году в «Экспоцентре» представлены 248 компаний из 16 стран мира.

  • 17.09.2013

    «Экспоцентр» на Красной Пресне приглашает» - новая рубрика радиостанции «Эхо Москвы»

    На радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Эхономика» появилась специальная рубрика «Экспоцентр» на Красной Пресне приглашает». Теперь слушатели радиостанции смогут получить информацию о выставках, которые будут проходить на площадках Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».
    16 сентября вышел в эфир первый сюжет, который был посвящен международной специализированной выставке «Реклама-2013»

  • 21.08.2013

    Ассоциация коммуникационных агентств России – стратегический партнер выставки «Реклама-2013»

    Важным событием выставки «Реклама-2013» станет стратегическое партнерство выставки и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

    В настоящее время АКАР объединяет около 200 ведущих игроков рынка коммерческих коммуникаций России и является крупнейшим индустриальным объединением в своем сегменте экономики. 24 сентября 2013 г. в «Экспоцентре» в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» Ассоциация коммуникационных агентств России - АКАР проведет конференцию «Проблематика и перспективы развития трех направлений индустрии рекламы: Промо, BTL и Indoor».

    Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут конкретные примеры современных трендов. Тематика сессий заинтересует не только представителей столичного рынка рекламы, но и рекламистов из регионов России. Партнером секции Indoor выступает Ассоциация IN+OUT.

  • 05.08.2013

    Свыше 200 компаний из 13 стран подтвердили свое участие в выставке «Реклама-2013»

    Завершается комплектование 21-й международной специализированной выставки «Реклама-2013». Она пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября.

    Для делового общения и развития бизнеса в Центральный выставочный комплекс на Красной Пресне съедутся ведущие мировые бренды в области рекламы, в том числе производители, дизайнеры, специалисты рекламных и PR-агентств. Свое участие в смотре подтвердили уже более 200 компаний из 13 стран.

    Для удобства экспонентов и посетителей в экспозиции выделены следующие тематические разделы:
    - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
    - СВЕТОТЕХНИКА, ЭКРАНЫ
    - ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    - РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ, P.O.S.-МАТЕРИАЛЫ
    - БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ, РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ И ПРОДВИЖЕНИЕ

    Новинка выставки «Реклама-2013» - Салон Интернет-рекламы. Раздел будет укомплектован стендами агентств и компаний, которые активно разрабатывают и внедряют это новое, но уже очень популярное направление в рекламе.

    «Гвоздем» деловой программы выставки «Реклама-2013» станет мастер-класс одного из основателей современной школы маркетинга Джека Траута, который пройдет в рамках II международного форума «Матрица российской рекламы».

    Выставки ЗАО Экспоцентр